Программа профпереподготовки "Генеральный директор как профессия"Данная программа профпереподготовки является авторской и разработана руководителями Консультационно-информационный центр МШБ Папок Оксаной Алексеевной и Хромовым Игорем Евгеньевичем
Начало занятий - 11 марта 2016 г.
График проведения модулей
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Начинающий генеральный директор, особенно, выросший из функционального лидера, заинтересованный в быстром обретении кроссфункциональных компетенций и способности видеть компанию целиком
Заместитель генерального директора, который хочет получить в компании больше влияния, доверия или повышение в вознаграждении за труд за счет однородного с генеральным директором взгляда на компанию целиком и возможностью стать в этой связи надежным советчиком, «плечом» и опорой
Амбициозный представитель среднего менеджмента, мечтающий стать генеральным директором
Стоимость программы: 264 000 руб.
Формат обучения:
Формат выходного дня (один раз в месяц - суббота, воскресенье c 9.30 до 18.20)
Срок обучение - 1 год
По окончании обучения выпускники программы получают диплом установленного образца МШБ Финансового университета при Правительстве РФ " О профессиональной переподготовке"
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
подготовить слушателя к самостоятельной работе на позиции генерального директора бизнеса среднего масштаба с профессиональным знанием всех функциональных объектов управления и их взаимосвязанного влияния на достижение целей бизнеса
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Передать слушателям концентрированное во времени и по содержанию представление о работе генерального директора во всех практических взаимосвязях
Передать слушателям пакет управленческих «инструментов», которые они могут применять в своей бизнес-деятельности сразу после изучения материала
Раскрыть креативные способности слушателей в процессе разработки практических бизнес-кейсов
Сформировать целостное ментальное представление об управлении бизнесом как «экосистемой»
Научить выстраивать взаимно справедливые отношения генерального директора в системе институтов корпоративного управления
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗНАНИЯ:
Принципы управления современной компанией бизнеса среднего масштаба
Умение видеть компанию целиком во взаимосвязях и взаимном влиянии
Объекты внимания и управления генерального директора
Знание основных аспектов функциональной деятельности для постановки задач и контроля эффективности функциональных лидеров (производство, маркетинг, ИТ, HR, финансы, региональная деятельность, развитие, аудит и безопасность)
Принципы построения эффектных проектного и процессного офисов
Понимание роли и формата кроссфункциональных связей внутри компании
Современные подходы к построению EMIS (онлайновой управленческой информационной системы топ-уровня)
Способы выстраивания правильных ролевых бизнес-отношений с Собственником и Советом директоров в интересах бизнеса
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ:
Навыки целеполагания, включая формирование карты целей, карты стратегических альтернатив и сценарных развилок
Формировать бизнес-модель в формате Остервальдера-Пинье
Проводить SWOT-анализ продуктов и компании
Формировать продуктовый портфель
Описывать КФУ, драйверы, риски
Разрабатывать оргмодель и систему вознаграждения за труд адекватную фазе развития компании
Формировать комплексную программу деятельности компании (КПДК)
Разрабатывать бизнес-план
МЕТОДОЛОГИЯ:
СИСТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД «ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ»
Основным обучающим материалом каждого семинара являются опорный конспект в виде блок-схемы верхнего уровня, призванный дать системное представление о предметной области, а также детализированная информация по каждому объекту блок-схемы
МАТРИЧНАЯ СХЕМА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
Учебная программа построена по матричной схеме. В одной плоскости – функциональные компетенции бизнес-управления, в другой – перечень объектов управления, требующих постоянного внимания первого лица компании и находящихся в кроссфункциональной сфере
КЕЙС-МЕТОТОД КАК ИНСТРУМЕНТ БЫСТРОГО УСВОЕНИЯ СИСТЕМНОГО МАТЕРИАЛА
В рамках семинаров слушателям предлагается сначала «изобретать» бизнес-решения по предлагаемым сквозным кейсам, после чего предоставляется структурированная информация, которая проще усваивается применительно к решаемым задачам кейсов
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
ВВОДНЫЙ КУРС – ЭКОСИСТЕМА БИЗНЕСА
Задачи курса:
Отработать на верхнем уровне работу с блок-схемой «Экосистема бизнеса»
Ознакомить слушателей с ключевыми принципами методики Нортона-Каплана «Сбалансированная система показателей» и интерпретацией этой методики авторами Программы
Продемонстрировать контуры трех бизнес-кейсов, которые сквозным образом отрабатываются в рамках Программы
МОДУЛЬ А. БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Задачи модуля «А»:
Научить методике разработки лаконичного целеполагания и операционализации
Ознакомить слушателей с ключевыми аспектами финансово-юридической деятельности в рамках необходимых компетенций генерального директора
Отработать навыки в рамках сквозных бизнес-кейсов Программы
МОДУЛЬ B. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Задачи модуля «B»:
Ознакомить слушателей с концептуальными вопросами маркетинговой деятельности
Сформировать представление о способах реализации проектов компании
Предоставить информацию о методах эффективной организации процессов компании
Сформировать представление о роли ИТ как инструмента поддержки деятельности компании
Донести до слушателей информацию о ключевых аспектах работы с персоналом
Отработать навыки в рамках сквозных бизнес-кейсов Программы
МОДУЛЬ C. КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Задачи модуля «C»:
Передать слушателям в концентрированном и систематизированном виде информацию о тех объектах управления, которые иногда остаются неявно выраженными или «размытыми» между подразделениями
Научить слушателей выстраивать кроссфункциональные связи в деятельности подразделений
Сформировать представление о естественном состоянии бизнеса в каждой фазе его развития
Раскрыть креативные способности слушателей в процессе разработки практических бизнес-кейсов
Сформировать целостное ментальное представление об управлении бизнесом как «экосистемой»
Научить выстраивать взаимно справедливые отношения генерального директора и топ-менеджерской команды с целью достижения целей бизнеса
МОДУЛЬ D. РАЗВИТИЕ ЛИЧНЫХ И ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ
Задачи модуля «D»:
Освоить приемы и навыки публичной речи в рамках деловой бизнес-презентации.
Сформировать и развить у слушателей компетенцию эффективного ведения деловых переговоров
Показать влияние личных качеств топ-лидера на эффективность управления компанией
Занятия проводятся в помещениях Международной школы бизнеса Финуниверситета по адресу: Ленинградский проспект, 55, 3 этаж
|