Серия корпоративных семинаров по продажам
Частью корпоративного обучения являются корпоративные семинары. Данные семинары проводятся по следующим направлениям:
Назначение встреч по телефону (2 дня)
Тренинг предназначен для агентов, которые назначают встречи с клиентами по телефону.
Участники - В первую очередь торговые представители и агенты, а также все продавцы, которые занимаются прямыми продажами. Менеджеры, обучающие своих продавцов.
Интересен данный тренинг будет как новичкам, так и опытным продавцам, кто хочет дать новый импульс своим знаниям и навыкам в назначении встреч по телефону
Цели тренинга
обучить эффективным техникам назначения встреч по телефону. Увеличить количество назначенных встреч в единицу времени. Повысить продуктивность работы агентов и повысить уровень продаж
В программе тренинга – Теоретические основы, упражнения (индивидуальные и групповые), демонстрации, ролевые игры, разминки, видеодемонстрации. Участники имеют возможность применить полученные навыки в режиме реального времени с «живым» клиентом во время тренинга
Продажи по телефону (2-3 дня)
Тренинг предназначен для продавцов на телефоне (телесейлзов)
В программе тренинга – Теоретические основы, упражнения (индивидуальные и групповые), демонстрации, ролевые игры, разминки, видеодемонстрации. Участники имеют возможность применить полученные навыки в режиме реального времени с «живым» клиентом во время тренинга
Работа с входящими звонками (1 день)
Тренинг предназначен для телефонных операторов, работающих с входящими звонками.
Цели тренинга
• получить и отработать навыки работы с входящими звонками
• познакомиться с техникой и некоторыми приёмами разговора с отработкой на практике
• выработать план действий по применению новых знаний в повседневной деятельности.
В программе тренинга – Теоретические основы, упражнения (индивидуальные и групповые), демонстрации, ролевые игры и разбор кейсов, разминки
Базовые менеджерские навыки (Полевой менеджер)
Для кого
Данный тренинг сделан для полевых менеджеров, сейлз-менеджеров, супервайзеров
Участники
Новые и недавно приступившие к работе менеджеры, кому необходимы конкретные практические инструменты, чтобы эффективно и своевременно отвечать требованиям компании, клиентов и своей команды.
Цели тренинга
Понять и определить роль полевого менеджера
Получить знания и навыки по базовым функциям полевого менеджера
В программе тренинга
Теоретические основы, упражнения (индивидуальные и групповые), демонстрации, ролевые игры, разминки, видеодемонстрации.
Планирование и постановка цели (2 дня)
Тренинг предназначен как для недавно приступивших к работе менеджеров, не имеющих навыков эффективного планирования, таки и для опытных менеджеров, которые хотят провести инвентаризацию своих знаний и получить практические инструменты для планирования. Интересен тренинг будет руководителям всех уровней
Примечание: Для сейлз-менеджеров тренинг дополнен с учётом особенностей их работы и видов активности
Цели тренинга
Оценить собственные сильные и слабые стороны в планировании с помощью Карты планирования.
Получить знания и навыки по постановки целей, учёту времени, планированию
Получить знания и навыки по использованию Дневника времени для планирования
В программе тренинга
Теоретические основы, упражнения (индивидуальные и групповые), демонстрации, ролевые игры, разминки, видеодемонстрации, тематические симуляции. Участники имеют возможность применить полученные навыки в режиме реального времени во время симуляций на тренинге
Базовые навыки продаж страхования жизни (2 дня)
Тренинг предназначен для страховых агентов и сотрудников брокерских структур, продающих страховые продукты
Цели тренинга – Обучить эффективным техникам продаж страховых продуктов. Увеличить объёмы продаж и продуктивность встреч с клиентами.
В программе тренинга – Теоретические основы, упражнения (индивидуальные и групповые), демонстрации, ролевые игры, разминки, видеодемонстрации.
Продавец в торговом зале (1 день)
Тренинг предназначен для продавцов, работающих в розничных точках продаж товаров и услуг
Цели тренинга – Обучить сотрудников базовой технике продаж. Повысить продуктивность работы продавцов и повысить уровень продаж. Тренинг способствует уменьшению жалоб от клиентов и повышению «среднего чека».
В программе тренинга – Теоретические основы, упражнения (индивидуальные и групповые), демонстрации, ролевые игры, разминки, видеодемонстрации.
Техника продаж «HELP», продвинутый уровень (1 день)
Тренинг предназначен для торговых представителей и агентов, а также всех продавцов, которые занимаются прямыми продажами, для менеджеров и супервайзеров, обучающих своих продавцов, руководителей отделов продаж.
Интересен данный тренинг будет как новичкам, так и опытным продавцам, кто хочет дать новый импульс своим знаниям и взглянуть на процесс продажи с разных сторон.
Цели тренинга
• получить и отработать навыки «помогающей» техники продажи,
• опробовать неклассический подход в продажах,
• выработать план действий по применению новых знаний в повседневной деятельности.
В программе тренинга – Теоретические основы, упражнения (индивидуальные и групповые), демонстрации, ролевые игры, разминки, симуляция
Корпоративные семинары проводит директор департамента региональных продаж компании АльфаСтрахование Р.В.Мирумян
|