РУС / ENG
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях

Профессиональная переподготовка. Медиаменеджмент

Данная программа представляет собой сокращенный вариант программы МВА Финуниверситета по специализации медиаменеджмент. Слушатели программы имеют возможность, также как их коллеги из программ МВА, формировать для себя индивидуальный специализированный блок.

Данная программа разработана специально для медиаменеджеров высшего и среднего звена, которым приходится решать задачу трансформации бизнеса в эпоху цифровой революции. Программа является авторской и разработана главным редактором сайта www.e-xecutive.ru - Андреем Геннадьевичем Семеркиным.

Основной метод обучения – case study. Мастер-классы проведут (получено предварительное согласие) топ-менеджеры, главные редакторы, шеф-редакторы, продюсеры, директора по развитию www.vedomosti.ru, www.slon.ru, www.mail.ru, www.professionali.ru, www.e-xecutive.ru, Forbes, «Интерфакса», «Труда», «Известий», «Секрета фирмы», издательства «Альпина Паблишер»…

В практике курса будут использованы викиинструменты: группа получит возможность участвовать в моделировании предстоящих занятий при помощи инструментов краудсорсинга. Эти инструменты будут использованы для взаимодействия слушателей с преподавателями до и после занятий.

Специализация «Медиабизнес» включает следующие направления:

Тенденции развития медиасреды;
Новая экономика;
Социология медиапотребления;
Состояние медиканалов;
Медиаменеджмент;
Юридические аспекты медиабизнеса;
Управление персоналом медиакомпаний;
Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
Практика слияний и поглощений на медиарынке;
Медиамаркетинг.

Специальные дисциплины:

1. Тенденции развития медиасреды;
2. Новая экономика: тренды, особенности, отличия от классической экономики;
3. Социология медиапотребления;
4. Состояние медиканалов: печатные медиа, ТВ, радио, информационные агентства, книжный рынок, рекламные агентства, PR-коммуникации;
5. Медиаменеджмент: моделирование контента, вики-инструменты, краудсосорсинг, user generated content, мультимедиа; стартапы и ребрендинг на медиарынке, построение бизнес-моделей медиакомпаний; управление персоналом медиакомпаний.
6. Юридические аспекты медиабизнеса;
7. Финансовый менеджмент в медиаотрасли: структура издержек, бухгалтерский и финансовый учет в отрасли, налоговые и правовые аспекты медиабизнеса, бюджетирование, управление капиталом медиакомпании, M&A на медиарынке;
8. Медиамаркетинг: проектирование интернет-маркетинга, исследования, определение целовой аудитории, инструментарий, статистика, контекстная и медийная реклама, конверсия, social media marketing, search engine optimization.

Дисциплины специализации "Медиаменеджмент"

(обязательные специальные дисциплины)
1. Медиасреда
2. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал
3. Финансовый менеджмент и медиаотрасли
4. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация
5. Интернет-маркетинг. Практикум

Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана обучения

1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
4. Антикризисное управление
5. Бренд-менеджмент
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием
7. Внедрение корпоративной системы управления проектами
8. Инвестиционный анализ и управление портфелем
9. Инновационный менеджмент
10. Интернет-маркетинг
11. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт)
12. Количественные методы анализа маркетинговой информации
13. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
14. Коммуникационная политика. Реклама и PR
15. Корпоративные системы управления проектами
16. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство
17. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование
18. Личность лидера. Лидерство и целеполагание
19. Маркетинг банковских услуг
20. Маркетинговые коммуникации и реклама
21. Маркетинговые основы стратегического планирования
22. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
23. Международный банковский бизнес
24. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум)
25. Налоговый менеджмент
26. Нравственное лидерство
27. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса
28. Организация связей с общественностью
29. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
30. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга
31. Персональная эффективность руководителя
32. Постановка системы стратегического контроля
33. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция)
34. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV
35. Принятие управленческих решений (практикум)
36. Проектное финансирование
37. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
38. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты
39. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
40. Сбалансированная система показателей (практикум)
41. Сбытовая политика. Работа с посредниками
42. Слияния и поглощения
43. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками
44. Современные технологии управления товаром
45. Стратегия развития персонала компании (практикум)
46. Структура долга и анализ долговых инструментов
47. Тайм - менеджмент (тренинг)
48. Технологии успешных продаж (практикум)
49. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
50. Технология разработки бизнес-плана
51. Товарная политика. Управление ассортиментом
52. Управление изменениями и трансформация бизнеса
53. Управление маркетингом
54. Управление проектами
55. Управление проектными рисками
56. Управление рисками
57. Управление рисками (организационно управленческий аспект)
58. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности
59. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды
60. Управленческие решения первых лиц компании
61. Финансовая политика и стратегия предприятия
62. Финансовая реструктуризация компании
63. Финансовые рынки
64. Финансовый директор
65. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию)
66. Ценовая политика. Рыночное ценообразование
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

В блоке общих дисциплин предусмотрены зачеты, экзамены и курсовые работы по изучаемым предметам. Слушатели программы имеют право посещать занятия других потоков, мастер-классы, семинары, проводимые в школе, пользоваться библиотекой и другими информационными ресурсами университета.


*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

 



МШБ является членом ассоциаций: