РУС / ENG
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях

Профессиональная переподготовка. Стратегический маркетинг

Данная программа представляет собой сокращенный вариант программы МВА Финуниверситета по специализации Стратегический маркетинг. Слушатели программы имеют возможность, также как их коллеги из программ МВА, формировать для себя индивидуальный специализированный блок.

Основная идея специализации "Стратегический маркетинг" заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии.

Полный учебный план программы профессиональной переподготовки можно посмотреть здесь.

Дисциплины специализации "Стратегический маркетинг"

(обязательные специальные дисциплины)
1. Товарная политика. Управление ассортиментом
2. Ценовая политика. Рыночное ценообразование
3. Сбытовая политика. Работа с посредниками
4. Коммуникационная политика. Реклама и PR
5. Маркетинговые основы стратегического планирования

Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана обучения


1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
4. Антикризисное управление
5. Бренд-менеджмент
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием
7. Внедрение корпоративной системы управления проектами
8. Инвестиционный анализ и управление портфелем
9. Инновационный менеджмент
10. Интернет-маркетинг
11. Интернет-маркетинг. Практикум
12. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал
13. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт)
14. Количественные методы анализа маркетинговой информации
15. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
16. Корпоративные системы управления проектами
17. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство
18. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование
19. Личность лидера. Лидерство и целеполагание
20. Маркетинг банковских услуг
21. Маркетинговые коммуникации и реклама
22. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация
23. Медиасреда
24. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
25. Международный банковский бизнес
26. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум)
27. Налоговый менеджмент
28. Нравственное лидерство
29. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса
30. Организация связей с общественностью
31. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
32. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга
33. Персональная эффективность руководителя
34. Постановка системы стратегического контроля
35. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция)
36. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV
37. Принятие управленческих решений (практикум)
38. Проектное финансирование
39. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
40. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты
41. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
42. Сбалансированная система показателей (практикум)
43. Слияния и поглощения
44. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками
45. Современные технологии управления товаром
46. Стратегия развития персонала компании (практикум)
47. Структура долга и анализ долговых инструментов
48. Тайм - менеджмент (тренинг)
49. Технологии успешных продаж (практикум)
50. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
51. Технология разработки бизнес-плана
52. Управление изменениями и трансформация бизнеса
53. Управление маркетингом
54. Управление проектами
55. Управление проектными рисками
56. Управление рисками
57. Управление рисками (организационно управленческий аспект)
58. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности
59. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды
60. Управленческие решения первых лиц компании
61. Финансовая политика и стратегия предприятия
62. Финансовая реструктуризация компании
63. Финансовые рынки
64. Финансовый директор
65. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию)
66. Финансовый менеджмент в медиаотрасли
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

 



МШБ является членом ассоциаций: