РУС / ENG
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях

Программа MBA. Специализация "Медиаменеджмент"

аккредитована Национальным Аккредитационным Советом делового образования в 2014 году


Уникальная программа на российском рынке бизнес-образования

На медиарынке происходят драматичные перемены: отрасль мигрирует из аналоговой эры в цифровую. В результате технологической революции стремительно меняется панорама рынка: происходит не просто смена носителей информации, но и смена бизнес-моделей медиакомпаний. Традиционные издательства, теле- и радиокомпании стоят перед выбором: стать new media или уйти с рынка. Именно эта тема – бизнес в пространстве new media – находится в фокусе программы «Медиа MBA», цель которой – подготовить медиаменеджера к работе на экстремально волатильном медиарынке. Программа специально разработана для медиаменеджеров высшего и среднего звена, которым приходится решать задачу трансформации бизнеса в эпоху цифровой революции.

Данная программа МВА разработана специально для медиаменеджеров высшего и среднего звена, которым приходится решать задачу трансформации бизнеса в эпоху цифровой революции. Программа является авторской и разработана главным редактором сайта www.e-xecutive.ru - Андреем Геннадьевичем Семеркиным.


Основной метод обучения – case study. Мастер-классы проведут (получено предварительное согласие) топ-менеджеры, главные редакторы, шеф-редакторы, продюсеры, директора по развитию www.vedomosti.ru, www.slon.ru, www.mail.ru, www.professionali.ru, www.e-xecutive.ru, Forbes, «Интерфакса», «Труда», «Известий», «Секрета фирмы», издательства «Альпина Паблишер»…

В практике курса будут использованы викиинструменты: группа получит возможность участвовать в моделировании предстоящих занятий при помощи инструментов краудсорсинга. Эти инструменты будут использованы для взаимодействия слушателей с преподавателями до и после занятий.


Специализация «Медиаменеджмент» включает следующие направления:

Тенденции развития медиасреды;
Новая экономика;
Социология медиапотребления;
Состояние медиканалов;
Медиаменеджмент;
Юридические аспекты медиабизнеса;
Управление персоналом медиакомпаний;
Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
Практика слияний и поглощений на медиарынке;
Медиамаркетинг.

Полный учебный план вечерней программы МВА можно посмотреть здесь; модульной программы МВА можно посмотреть здесь; программа МВА (формат выходного дня) можно посмотреть здесь

Дисциплины специализации "Медиаменеджмент"

(обязательные специальные дисциплины) Медиасреда
Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал
Финансовый менеджмент и медиаотрасли
Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация
Интернет-маркетинг. Практикум

Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана обучения

1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
4. Антикризисное управление
5. Бренд-менеджмент
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием
7. Внедрение корпоративной системы управления проектами
8. Инвестиционный анализ и управление портфелем
9. Инновационный менеджмент
10. Интернет-маркетинг
11. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт)
12. Количественные методы анализа маркетинговой информации
13. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
14. Коммуникационная политика. Реклама и PR
15. Корпоративные системы управления проектами
16. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство
17. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование
18. Личность лидера. Лидерство и целеполагание
19. Маркетинг банковских услуг
20. Маркетинговые коммуникации и реклама
21. Маркетинговые основы стратегического планирования
22. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
23. Международный банковский бизнес
24. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум)
25. Налоговый менеджмент
26. Нравственное лидерство
27. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса
28. Организация связей с общественностью
29. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
30. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга
31. Персональная эффективность руководителя
32. Постановка системы стратегического контроля
33. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция)
34. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV
35. Принятие управленческих решений (практикум)
36. Проектное финансирование
37. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
38. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты
39. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
40. Сбалансированная система показателей (практикум)
41. Сбытовая политика. Работа с посредниками
42. Слияния и поглощения
43. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками
44. Современные технологии управления товаром
45. Стратегия развития персонала компании (практикум)
46. Структура долга и анализ долговых инструментов
47. Тайм - менеджмент (тренинг)
48. Технологии успешных продаж (практикум)
49. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
50. Технология разработки бизнес-плана
51. Товарная политика. Управление ассортиментом
52. Управление изменениями и трансформация бизнеса
53. Управление маркетингом
54. Управление проектами
55. Управление проектными рисками
56. Управление рисками
57. Управление рисками (организационно управленческий аспект)
58. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности
59. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды
60. Управленческие решения первых лиц компании
61. Финансовая политика и стратегия предприятия
62. Финансовая реструктуризация компании
63. Финансовые рынки
64. Финансовый директор
65. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию)
66. Ценовая политика. Рыночное ценообразование
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

В блоке общих дисциплин предусмотрены зачеты, экзамены и курсовые работы по изучаемым предметам. Слушатели программы имеют право посещать занятия других потоков, мастер-классы, семинары, проводимые в школе, пользоваться библиотекой и другими информационными ресурсами университета.


Специальные дисциплины:

1. Тенденции развития медиасреды;
2. Новая экономика: тренды, особенности, отличия от классической экономики;
3. Социология медиапотребления;
4. Состояние медиканалов: печатные медиа, ТВ, радио, информационные агентства, книжный рынок, рекламные агентства, PR-коммуникации;
5. Медиаменеджмент: моделирование контента, вики-инструменты, краудсосорсинг, user generated content, мультимедиа; стартапы и ребрендинг на медиарынке, построение бизнес-моделей медиакомпаний; управление персоналом медиакомпаний.
6. Юридические аспекты медиабизнеса;
7. Финансовый менеджмент в медиаотрасли: структура издержек, бухгалтерский и финансовый учет в отрасли, налоговые и правовые аспекты медиабизнеса, бюджетирование, управление капиталом медиакомпании, M&A на медиарынке;
8. Медиамаркетинг: проектирование интернет-маркетинга, исследования, определение целовой аудитории, инструментарий, статистика, контекстная и медийная реклама, конверсия, social media marketing, search engine optimization.

В блоке специальных дисциплин предусмотрена сдача зачетов по темам «Новая экономика», «Финансовый менеджмент», «Медиамаркетинг».

слушатель программы МВА-Медиа Ю.ПогорелыйДипломная работа выполняется на материале компании, в которой работает слушатель.

Выпускник программы:
Будет иметь точное, предметное представление о состоянии дел в отрасли;
Сможет использовать современный арсенал инструментов современного медиаменеджмента;
Сможет использовать инструментарий медиамаркетинга для успешной реализации проектов в области new media;
Сможет построить успешную собственную карьерную траекторию на медиарынке;

Преподаватели специализации "Медиабизнес" - российские и зарубежные преподаватели и тренеры – лидеры мирового медийного рынка

Требования к слушателям - высшее образование, стаж работы не менее двух лет, высокая личная мотивация, готовность выполнять требования учебного плана программы.
Для поступления на программу необходимо пройти собеседование и тестирование.

По окончании обучения выпускники программы получают:

диплом установленного образца МШБ Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» по специализации «Медиабизнес»
возможность отзывов и специальных рекомендаций от преподавателей программы и экспертов.

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

 



МШБ является членом ассоциаций: