Стратегия развития кафедры
Кафедра «Инновационный бизнес» создана в структуре Международной школы бизнеса (МШБ) 1 февраля 2009 года.
Целью создания кафедры явилось повышение качества образования в МШБ за счет концентрации опыта и знаний, полученных в результате научных и прикладных исследований ведущими профессорами и доцентами кафедры в разных отраслях бизнеса, представителями которых они являются.
Создание кафедры «Инновационный бизнес» позволяет объединить опыт бизнесменов-практиков с методологией ведущих преподавателей и ученых, что способствует формированию у слушателей профессиональных компетенций и улучшению усвоения ими учебного материала.
Стратегические цели кафедры в области образования заключаются в поиске оптимального соотношения европейских ценностей и отечественных традиций подготовки специалистов в системе бизнес-образования.
Это означает
сохранение и развитие педагогической школы кафедры
внедрение инновационных образовательных программ и технологий в учебную деятельность
создание механизма эффективного контроля качества и уровня образования по программам МВА, Executive МВА, DBA МШБ Финансового университета
обеспечение возможности участия сотрудников кафедры в учебно-методических конференциях, совещаниях и семинарах
организация и расширение программ МВА, Executive МВА и корпоративного образования.
Стратегические цели кафедры в научно-исследовательской области определяются способностью кафедры успешно решать актуальные и комплексные/междисциплинарные для экономической науки задачи, получать инновационные результаты, востребованные бизнес-сообществом.
Маркетинговая стратегия кафедры предусматривает проведение активной политики на рынке бизнес-образования по набору слушателей на программы, реализуемые МШБ Финансового университета. Для достижения этого кафедра внедряет в образовательный процесс новейшие технологии, связанные с использованием междисциплинарного подхода в обучении и современных интернет-технологий.
Информационная стратегия кафедры предусматривает: выпуск учебных пособий и монографий, подготовленных сотрудниками кафедры, в центральных издательствах России; активную публикацию статей сотрудников кафедры в центральных научных журналах; расширение объема информации о деятельности кафедры на сайте МШБ Финансового университета; распространение влияния кафедры через своих выпускников.
|