РУС / ENG
Преподаватели
Преподаватели программ МШБ Финуниверситета
Гамза Владимир Андреевич
Глухов Михаил
Гостева Наталья Алексеевна
Дадашева Ольга Юрьевна
Джагитян Эдуард Павлович
Добашина Ирина Викторовна
Карпова Светлана Васильевна
Липатова Инна Владимировна
Папок Оксана Алексеевна
Пляйс Яков Андреевич
Поморина Марина Александровна
Портной Михаил Анатольевич
Порфирьев Борис Николаевич
Поташев Максим Оскарович
Прозоров Дмитрий Евгеньевич
Прохоров Михаил Дмитриевич
Пташинский Василий Витальевич
Рубцов Борис Борисович
Рыльцова Галина Владимировна
Рютов Иван
Савкин Константин Сергеевич
Самойлов Илья Александрович
Сатышев Михаил Николаевич
Сафаров Александр Владимирович
Сергеев Александр Михайлович
Светлана Колтун (Calladine)
Свердлов Геннадий Семенович
Сильвестров Сергей Николаевич
Солдатов Александр
Сорокин Дмитрий Евгеньевич
Strange Nicholas P.J.
Стрелец Ирина Александровна
Суховаров Игорь Витальевич
Тютюкина Елена Борисовна
Тян Елена Эликовна
Федотова Марина Алексеевна
Филатов Александр Александрович
Фольмер Надежда Викторовна
Heimer Thomas
Heidorn Thomas
Хакамада Ирина Муцуовна
Хейвард Серж
Хестанов Сергей Александрович
Хромов Игорь Евгеньевич
Чеканский Александр Николаевич
Шакалова Марина Вячеславовна
Шамбер Константин
Шаронов Андрей Владимирович
Шаталова Елена Петровна
Шило Игорь Владимирович
Шипикина Юлия Владимировна
Ширинская Елена Борисовна
Schmidt Paul G.
Schmidt Wolfgang M.
Мы в социальных сетях

Прокина Марина Владимировна


директор консалтинговой компании Starget, доцент бизнес-школы МИРБИС

Прокина Марина Владимировна имеет личный опыт в прямых продажах, читает курсы и проводит тренинги «Личные продажи», «Техника продаж», «Управление продажами»

Образование

Московский Авиационный Институт
Высшая Коммерческая Школа
Академия им. Плеханова
бизнес-школа МИРБИС (МВА, специализация «Маркетинг»)

Опыт работы

Исследовательские компании (Dator, ExactData, Valedata) – аналитик
Компании RealTransHair, UnitSpace, Рекламная Группа Depot WPF – директор по маркетингу
Участие в создании и продвижении ТМ и брендов: «J-7», «Рыжий Ап!», «Домашние гарниры», «Густияр», «Петеленка» и др.

Опыт преподавания

курсы лекций “Практический маркетинг”, “Управление продажами”, “Мерчандайзинг. POSM”, “Cоздание ТМ и Упаковки”, “Товарная политика”, "Управление маркетинговой деятельностью компании"
открытые и корпоративные тренинги “Создание ТМ и Упаковки”, "Маркетинговые исследования", "Техника продаж", "Создание и продвижение бренда", "Эффективные BTL-инструменты для продвижения товара", "Маркетинг для начальника"

Публикации

доклад «Создание ТМ. Этапы, ошибки, тенденции» (официальный отчет выставки «Покупайте российское - 2001»)
доклад «Методы построения лояльности к бренду» (конференция «Создание и продвижение брэндов на российском рынке в условиях конкуренции» в рамках конференций «Бренд года», опубликовано SOSTAV.RU/ КОНГРЕСС ON-LINE)
статья: Прокина М.В., Могилина О.В. «Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта с помощью четырехшаговой методики планирования BTL-акций «Stand-Up!».», журнал «Маркетинговые коммуникации», июнь 2004 года
статья: Прокина М.В., Шпатаковский А.А. «Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли», журнал «Маркетинговые коммуникации», январь 2005 года
статья: Прокина М.В., Сарыгина Е. «Особенности продвижения товаров класса «премиум»», журнал «Реклама. Теория и практика», № 2-3, 2005 год
Прокина М. Новые подходы к оценке эффективности BTL-акций компании. // Бизнес-образование: теория и практика менеджмента. 2008. стр. 149-160

Консалтинговые проекты

2005 – Москва - Проект «Исследование потребительских ожиданий, представлений и предпочтений потенциальных и реальных покупателей» для компании-производителя и торговца мебелью
2006 - Москва - Консалтинговые проекты «Программа мерчендайзинга в компании» и «Организация отдела маркетинга в компании» для дистрибуторской компании (средства ухода за руками)
2006 - Электросталь – Консалтинговый проект «Программа мерчендайзинга» для сети магазинов по продаже стройматериалов.
2006 - Оренбург - Проект «Разработка торговой марки и графического оформления» для сети региональных бензоколонок
2008 - Якутск - Мерчандайзинг в розничных точках продаж - анализ и рекомендации (магазины по продаже подарков, постельного белья, одежды, стройматериалов, компьютерной техники)
2008 – Ростову-на-Дону - Разработка программы стимулирования клиентов и менеджеров на 2008-2009 годы для дилера сельскохозяйственной техники

 



МШБ является членом ассоциаций: